Согласовано: первичная профсоюзная о р г а н и з а ц и я П р оф со ю за работников народною О б р а з о в а н и я и науки РФ М А ДО У №25 Председатель Махмутова Н.С. «Й » У ! верждено: ефилова ий МАДОУ № 25 01.11 .20 19г. ^ 9 662000”! ^ Ф-1_________ 2019г. П о л о ж ен и е о стимулировании работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (МАДОУ №25) Глава 1. Общ ие положения 1.1. Н астоящ ее Положение о распределении стимулирую щ их выплат разработано для работников М униципального автономного дош кольного образовательного учреждения детский сад № 25общ еразвиваю щ его вида с приоритетным осущ ествлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (далее - М АДОУ № 25), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Ф едерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Ф едеральным законом от 29.12.2012г. № 273-Ф З «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), с целью усиления материальной заинтересованности педагогических работников МАДОУ № 25 в повыш ении качества работы, мотивации к эффективной трудовой деятельности, развитии творческой активности и инициативы, успеш ного и добросовестного исполнения предусмотренных должностных обязанностей. 1.2. Доля стимулирую щ ей части фонда оплаты труда долж на составлять не менее30% от общего размера фонда оплаты труда организации распределяется по видам: а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; б) выплаты за качество выполняемых работ; в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; г) премиальные выплаты по итогам работы. 1.3. Выплаты стимулирую щ его характера осущ ествляю тся из стимулирую щ ей части фонда оплаты труда, при наличии средств (в пределах фонда оплаты труда). 1.4. В течение срока действия данного Положения, имею т право проявить инициативу по проведению коллективных переговоров для внесения дополнений и изменений: - заведую щ ий М АДОУ № 25; - профсою зный комитет первичной профсою зной организации М АДОУ № 9; - трудовой коллектив. 1.5. Работникам, работаю щ им неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирую щ их выплат устанавливается пропорционально отработанному времени. 1.6. Размер и количество выплат стимулирую щ его характера, выплачиваемых конкретному работнику, не ограничивается. 1.7. Размер выплат стимулирую щ его характера определяется в процентном отнош ении к должностному окладу или в абсолю тном размере. 1.8. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда работников М АДОУ № 25, не допускается. 1.9. Выплаты стимулирую щ его характера устанавливаю тся на определенный период времени, либо носят единовременный характер. 1.10. Данное положение не распространяется на заведующ его М АДОУ № 25. Глава 2. О снование и порядок стимулирующ их выплат. 2.1. Выплаты стимулирую щ его характера нацелены на стимулирование работников за определенны й период с целью индивидуального поощ рения работников за качественные результаты труда, поощ рение за выполненную работу. 2.2. Ежемесячные стимулирую щ ие выплаты работникам устанавливаю тся на месяц в соответствии с оценкой эффективности деятельности работника. 2.3. О ценка эффективности деятельности работников (далее - оценка) служит целям повыш ения качества образования и осущ ествлением материального стимулирования работников за счет выплат из средства стимулирования М АДОУ № 25. 2.4. Задачи оценки эффективности деятельности работников: - получение объективных данных о текущ ем состоянии, динамике успешности, конкурентоспособности деятельности работников; - выявление «точек роста» и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности работников; 2 - использование результатов оценки при установлении выплат стимулирую щ его характера; - проведение системной самооценки собственных результатов профессиональной деятельности; - усиление материальной заинтересованности в повышении качества выполнения работы. 2.5. Размер выплат стимулирую щ его характера определяется М АДОУ № 25 с учетом разрабатываемых показателей и критериев оценки эффективности труда работников. Основанием для оценки эффективности деятельности работников служат материалы, справки и иные документы, представленные в экспертную комиссию, созданной на уровне М АДОУ № 25, в компетенцию, которой входит объективная внешняя оценка эффективности деятельности конкретного работника. 2.6. По итогам внешней оценки, на основании протокола заседания экспертной комиссии, руководитель М АДОУ № 25издает приказ о ежемесячном премировании работников. Глава работников. № п/п 3. Критерии оценки эффективности деятельности Критерии деятельности педагогических Баллы 1 2 Ста рший воспитатель. 1. О рганизация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 3 2. 3. 2 2 4. 5. 6. Отсутствие случаев детского травматизма. Д еятельность системы государственно-общ ественного управления: - наличие локальных актов, планов работы, протоколов заседаний, иных материалов по результативности деятельности; - взаимодействие со всеми субъектами государственно общ ественного управления. Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (мониторинг соответствия): - образовательной программы М АДОУ; - программа развития М АДОУ; -рабочие программы педагогических работников; -разработка документации в соответствие с требованиями ФГОС ДО. Своевременное занесение информации на информационные сайты: КАИС ИРО, ПФДО, и другие. Внедрение современных технологий и методов в образовательную деятельность. Организация мероприятий по работе с педагогическими кадрами: - наличие плана мероприятий по работе с педагогическими кадрами; сопровождение аттестационных процессов, повышения квалификации педагогов; - реализация мероприятий по привлечению и сопровождению молодых педагогов; - сопровождение педагогических работников, участвую щ их в 3 2 4 3 2 1 2 1,5 1 7. 8. конкурсах профессионального мастерства; -организация и проведение педагогических советов, консультаций, семинаров, открытых мероприятий. Самообразование и самореализация педагогического работника: - участие в различных видах педагогических коммуникаций; - аттестация и повышение квалификации в соответствии с индивидуальным планом; участие в вебинарах; - использование ИКТ; - участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Организация мероприятий, повыш ающ их авторитет и имидж учреждения. Удовлетворённость населения качеством предоставляемых образовательных услуг: - организация и проведение независимой оценки качества образования; - проведение акций, дней открытых дверей и т.д. Взаимодействие социальными партнерами по организации совместных мероприятий, конкурсов, акций; 9. Взаимодействие с семьями обучаю щихся, умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействия с родителями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб). 10. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране труда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого Воспитатель. 1. 2. 3. 4. ! 5. ; 6. ! 2 0,5 0,5 0,5 0,5 1 2 2 0,5 30 Посещ аемость детей в группе 80% и выше от списочного состава. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, использование здоровьесберегаю щ их технологий. 1 Отсутствие случаев детского травматизма. Проявление инициативы, творчества и применение в работе современных методов и приемов при организации и проведении мероприятий, способствую щ их художественно-эстетическому развитию детей: - участие детей с педагогами в конкурсах, выставках различных уровней; -организация групповых мероприятий. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детской безопасности. Участие педагога в реализации основной образовательной программы М АДОУ в соответствие требованиями ФГОС ДО: - организация образовательного процесса группы в соответствии с ФГОС ДО; - разработка рабочей документации (программы, планы и т.д.) и документации группы 2 4 1 1 1,5 1 0,5 0,5 7. 8. 9. 10. Ведение мониторинга реализации ФГОС в группе в соответствии с образовательной программой МАДОУ. Реализация социокультурных проектов: - разработка и реализация социокультурных проектов в группе; - участие в разработке и реализации проектов детского сада. Внедрение современных технологий и методов в образовательную деятельность Самообразование и самореализация педагогического работника: - участие в различных видах педагогических коммуникаций; - аттестация и повышение квалификации в соответствии с индивидуальным планом; участие в вебинарах; проведение открытых занятий, мастер-классов для педагогических работников; - использование ИКТ; - участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 1 2 0,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 11. П рименение новых эффективных форм по взаимодействию с семьей, умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействия с родителями воспитанников, организовывать их совместную деятельность для достижение определенных социально значимых целей: - организация мероприятий; - повыш ение педагогической грамотности родителей (памятки, буклеты, консультации в ИУ и т.д.). Отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб). 12. О тсутствие задолженности по родительской плате. 13. Своевременное и качественное предоставление отчетности, проведение мероприятий в соответствии с графиком. 14. О рганизация мероприятий, повыш ающ их авторитет и имидж учреждения: - участие в подготовке и проведении акций, дней открытых дверей, праздников и т.д.. Взаимодействие с социальными партнерами по организации совместных мероприятий, конкурсов, акций и т.д.; - оформление группы, прогулочного участка, экспозиций и т.д. 15. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране труда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого М узы кальны й руководитель. | 1. 2. ! 3. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей, использование здоровьесберегаю щ их технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. У частие педагога в реализации основной образовательной программы М АДОУ в соответствие требованиями ФГОС ДО: - организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; - разработка документации (программы, планы и т.д.). 5 1 0,5 1 0,5 0,5 0,5 0,5 21 1 2 0,5 0,5 4. Ведение мониторинга реализации ФГОС в соответствии с образовательной программой М АДОУ. 5. П роявление инициативы, творчества и применение в работе современных методов и приемов при организации и проведении мероприятий, способствую щ их художественно-эстетическому развитию детей: - участие детей с педагогами в конкурсах, выставках различных уровней; -организация групповых мероприятий. 6. П одготовка и проведение детских мероприятий, праздников: - разработка сценариев; - подготовка костюмов, атрибутов, украш ение зала кабинета; - организация участия детей в театрализованных выступлениях; - взаимодействие с воспитателями, родителями. 7. Реализация социокультурных проектов: - разработка и реализация социокультурных проектов в детском саду. - наличие результата (продукта) реализации проекта. 8. Самообразование и самореализация педагогического работника: - участие в различных видах педагогических коммуникаций; - аттестация и повышение квалификации в соответствии с индивидуальным планом; участие в вебинарах; проведение открытых занятии, мастер-классов для педагогических работников; - использование ИКТ; -участие в профессиональных конкурсах различного уровня. 9. Взаимодействие с семьями обучаю щихся, умение вырабатывать стратегию , тактику и технику взаимодействия с родителями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб). 10. Своевременное и качественное предоставление отчетности, проведение мероприятий в соответствии с графиком. 11. Организация мероприятий, повыш ающ их авторитет и имидж учреждения: - участие в подготовке и проведении акции, дней открытых дверей, праздников и т.д.; - взаимодействие с социальными партнерами по организации совместных мероприятий, конкурсов, акций. 12. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране труда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого И нструктор по физической культуре. 1 1. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: - проведение мероприятий ДОО (спортивные праздники, развлечения, активный отдых детей); - участие детей с педагогом в конкурсах, выставках различных уровней. 6 1 1 1 1 1 1,5 1,5 3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 1 0,5 0,5 21 3 1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. О тсутствие случаев детского травматизма. У частие педагога в реализации основной образовательной программы М АДОУ в соответствие требованиями ФГОС ДО: - организация образовательного процесса в соответствии с Ф ГОС ДО; - разработка документации (программы, планы и т.д.). Ведение мониторинга реализации ФГОС в соответствии с образовательной программой М АДОУ. Реализация социокультурных проектов: - разработка и реализация социокультурных проектов по физической культуре; - участие в разработке и реализации проектов детского сада. Внедрение современны х технологий и методов в образовательную деятельность Самообразование и самореализация педагогического работника: - участие в различных видах педагогических коммуникаций; - аттестация и повыш ение квалификации в соответствии с индивидуальным планом; участие в вебинарах; проведение открытых занятий, мастер-классов для педагогических работников; - использование ИКТ; -участие в профессиональных конкурсах различного уровня. П рименение новых эффективных форм по взаимодействию с семьей, умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействия с родителями воспитанников, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей: - организация мероприятий; - повыш ение педагогической грамотности родителей (памятки, буклеты, консультации в ИУ и т.д.); - отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб). 9. Своевременное и качественное предоставление отчетности, проведение мероприятий в соответствии с графиком. 10. Организация мероприятий, повыш ающ их авторитет и имидж учреждения. У довлетворённость населения качеством предоставляемых образовательных услуг: - участие в подготовке и проведении акции, дней открытых дверей, праздников и т.д. Взаимодействие с социальными партнерами по организации совместных мероприятий, конкурсов, акций и т.д.; - оформление спортивного зала, спортивной площадки. 11. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране труда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого Заведующ ий хозяйством 1. Эффективность финансово -хозяйственной и имущ ественной 7 2 0,5 0,5 1 2 1 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1 0,5 0,5 1 1 1 0,5 21 деятельности: обеспечение экономии материальных ресурсов: водоснабжение, энергопотребление, теплопотребление: - качественная и системная работа по соверш енствованию и развитию инфраструктуры учреждения (благоустройство территории, мест прогулок детей, развитие материальнотехнической базы и учебио-материалыю й базы организации): -принятие меры по расш ирению хозяйственной самостоятельности ДОО (проведение мониторинга цен па товары, приобретаемые в ДОО); - своевременное заклю чение договоров. Своевременное оформление, предоставление достоверных, первичных документов в соответствии с графиком документооборотом в МКУ «РЦ» для ведения бухгалтерского учета: перечень предоставляемых документов: - отчеты по списанию М3: - акты о списании мягкого инвентаря; - акты о списании основных средств, письма, приказы па списание ОС в КУМИ, письма по поступлению ОС; -проект плана финансово - хозяйственной деятельности: -ходатайство на перемещ ение субсидий на выполнение м униципального задания; от приносящ ей доход деятельности: - счета - фактуры по оказанию услуг ДОО и товарных накладных па материальны е запасы; - заявка на объем финансирования. П ривлечение внебюджетных средств на улучш ение материально-технической базы учреждения. М ониторинг исполнения договоров с обслуживаю щ ими организациями. Качественное ведение документации. Своевременное и качественное предоставление отчетности. Своевременное занесение информации о финансовохозяйственной деятельности в информационные системы. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения н родителей на деятельность заведую щ его хозяйством. О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их и надзорных органов С облю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране труда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого 50 М л ад ш и й в о сп и тател ь ! 1. Посещ аемость детей в группе: 80% и выше. ; 2. А ктивное участие в работе учреждения, группы (субботники. 1 2.5 ; i j . 4. 5. 6. 7. 8. 4. 10. . 1 s 2 9 2 3 1 1 2 2 ? 2 л 4 Jл 4 4 5 р 5 1 V оформление участков, клумб, участие в подготовке к замятиям, в проведении экскурсий и т.д.). 1 3. Соблю дение санитарных норм и правил, образцовое содержание группы: - выполнение графика уборки помещений с текущей обработкой: - качественная обработка посуды; - хранение дезинфицирую щ их средств; - использование ветоши и емкости по назначению; - использование спецодежды по назначению. 4. Организация режимных моментов в группе. Участие в организации режимных моментов: - прогулка; - сон; - закаливаю щ ие процедуры; - досуговая деятельность. I 5. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность младшего воспитателя. : 6. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Исполнение инструкций: - по охране груда и технике безопасности; - по охране жизни и здоровья детей и взрослых; - по пожарной безопасности; - правил внутреннего распорядка. итого Специалист по кадрам 1. Предоставление документов в соответствии с графиком документооборота в М КУ «РЦ» для ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности. 2 Своевременное и качественное оформление документации в соответствии с кадровым делопроизводством: - хранение и ведение трудовых книжек без замечаний; - оформление трудовых договоров, личных дел сотрудников; - ведению табеля «Учета рабочего времени сотрудников»; - оформление приказов но учреждению ; - ведению архива; - статистической отчетности в отдел статистики; - организационно-техническое обеспечение адмипистративнорас п о ряд и тел ьн ой деяте л ьн ости. Взаимодействие с работниками учреждения: J. наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность специалиста по кадрам. Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их 4. и надзорных органов 5. Соблю дение правил по охране груда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. 9 4 4 1 0,5 13 2 4 t 1 2 0.5 Дел о п роизводител ь 1. Предоставление 2 документов в соответствии с графиком документооборота в МКУ «РЦ» для ведения бю джетного и бухгалтерского учета и отчетности. : 2. Своевременное оформление, предоставление достоверных 4 первичных документов: - ведение документации; -родительских договоров и документов на компенсацию по родительской плате без замечаний; -табеля посещаемости детей; - учета квитанций по внесению родительской платы; - реестра договоров: - статистических отчетов и др. J. Качественный документооборот по работе с поставщиками .... ........'J) “ 1 услуг: -регистрация; -копирование; - ведение журналов, реестров и др. 4. 2 Консультирование родителей по вопросам родительской платы, компенсации родительской платы за содержание ребенка в МАДОУ №25 5. 2 Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность делопроизводителя. 6. j~) О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующ их и надзорных органов. 7. Соблю дение правил по охране труда п технике безопасности, 1.5 правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. .......... 17,5 ИТОГО С пециалист по охране груда 6 1. Своевременная разработка локальных актов по охране труда, ангитеррориети ческой защ ищ енности учреждения, методических материалов по соблюдению безопасной ж изнедеятельности участников образовательного процесса: - ведение документов; - приказов; - разработка проектов положений: - разработка проектов инструкций по охране труда; - программы проведения вводного инструктажа; - перечней; - рекомендаций: - памяток: - буклетов. 2 Ведение и содержание документации по технике безопасности в 2. надлежащем порядке. О тсутствие несчастных случаев с сотрудниками и J. обучающимися. 2 Качественная и системная работа по улучш ению условий по 4. 10 охране труда в детском саду. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность специалиста по охране труда. 6. Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их и надзорных органов. 7. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Ше<| ) повар 1. О рганизации питания в М А Д О У : - использование разнообразного меню; - контроль над организацией процесса кормления в группах; -контроль над соблюдением режима питания, графика выдачи пищи; - контроль над отбором и хранением суточных проб; - контроль над соответствием количества приготовленной пищи объемам и числу порций. - контроль работы в соответствии с технологическими картами. 2. В заимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность шефповара. 3 Контроль над соблю дением санитарных норм и правил, образцовое содержание пищеблока: - выполнение графика уборки помещ ений с текущ ей обработкой поверхностей окон, полов шкафов; - строгое соблю дение маркировки; - сохранность оборудования пищеблока. 4. О тсутствие замечаний по итогам контроля: -внутреннего; -внешнего. О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их 5. и надзорных органов 6. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Повар 1. О рганизации питания в М А Д О У : - контроль над соблюдением режима питания, графика выдачи пищи; - контроль над отбором и хранением суточных проб; - контроль над соответствием количества приготовленной пищи объемам и числу порций; - работа в соответствии с технологическими картами. 2. Соблю дение санитарных норм и правил, образцовое содержание пищеблока: 5. 11 2 3 1 19 2 1 1 1 2 2 3 6 3 5 2 28 1 1 2 2 6 - поддерживание санитарно- гигиенического состояния рабочего места; - строгое соблю дение маркировки; - сохранность оборудования пищеблока; - соблю дение личной гигиены. 3. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность повара. 4. О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их и надзорных органов Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, 5. правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания Эффективность хозяйственной и имущ ественной деятельности: 1. - профилактические работы по предотвращ ению аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, теплосети; - ликвидация аварийных ситуаций в М АДОУ; - создание безопасных условий для пребывания детей в М АДОУ устранение мелких нарушений и поломок (целостность линолеума) и т.д.); - своевременный ремонт построек на прогулочных участках; - проведение инвентаризации зданий, сооружений, составление актов неисправностей; - выполнение заявок на ремонт мебели в короткие сроки; - своевременное устранение повреждений и неисправностей сантехнического оборудования; - следить за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущ ества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок). Оперативность выполнения заявок по устранению технических 2. неполадок. Взаимодействие с работниками учреждения: 3. наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, 4. правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Кастелянш а Отсутствие замечаний по сохранности и учету материальных 1. ценностей 2. Своевременное оформление документации: -актов о списании мягкого инвентаря; -актов постановки на учет мягкого инвентаря; -пош ив и ремонт театральных костю мов для утренников. 3. Соблю дение санитарных норм и правил, образцовое содержание кладовых для хранения мягкого инвентаря: 12 1 5 2 20 4 1 1 2 8 2 1 1 4 2 - контроль над использованием спецодежды по назначению; - контроль над соблю дением графика смены белья. 4. Оперативность выполнения заявок по ремонту одежды. 5. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность кастелянши. 6. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Кладовщ ик 1. Своевременное оформление, предоставление достоверных, первичных документов в соответствии с графиком документооборотом в М КУ «РЦ» для ведения бухгалтерского учета, работа с поставщиками по поставке продуктов питания в М АДОУ. Перечень документов: - меню -требования; - счета-фактуры и товарные накладные на получение продуктов питания; - заявки на продукты питания. 2. Прием продуктов питания в М А Д О У : - ведение учета и отчётности за приемом и использованием продуктов питания; соблю дение правил хранения продуктов питания и предохранения их от порчи. 3. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность кладовщика. 4. О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их и надзорных органов. 5. С облю дение санитарных норм и правил, образцовое содержание кладовых: - выполнение графика уборки помещ ений с текущ ей обработкой поверхностей холодильников, шкафов; - контроль за качеством продукции; - контроль за наличием товаросопроводительных документов; - входной контроль за условиями транспортировки продуктов питания от поставщиков; - контроль за температурным режимом в холодильных установках. 6 Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. 2 1 2 15 1 2 1 2 2 1 3 2 1 15 Кухонны й работник 1. С анитарное состояние пищеблока, соблюдение санитарных норм и правил, образцовое содержание пищеблока: - выполнение графика уборки помещ ений с текущ ей обработкой поверхностей окон, полов шкафов; 13 2 - качественная обработка посуды; - маркировка посуды, уборочного и раздаточного инвентаря; - хранение дезинфицирую щ его средства; - использование уборочного инвентаря в соответствии с маркировкой; - экономия энергоресурсов. 2 Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность кухонного работника. 3. О тсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирую щ их и надзорных органов. 4. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого М аш инист по стирке белья 1. О тсутствие замечаний по стирке белья, соблю дение СанПиНа. 2. Рациональное использование мою щ их средств (использование по нормативу),экономия энергоресурсов. 3. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность маш иниста по стирке белья. 4. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Убо [>щик служебных помещ ений 1. Соблю дение санитарных норм и правил, образцовое содержание служебных помещений: - неукоснительное выполнение графика уборки помещ ений с текущ ей обработкой поверхностей; - использование уборочного инвентаря в соответствии с маркировкой; - сбережение энергоресурсов; - хранение дезинфицирую щ их средств. О тсутствие замечаний по соблю дению санитарных норм и 2. правил по итогам контроля. Взаимодействие с работниками учреждения: 3. наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность уборщ ика служебных помещений. 4. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Сторож Эффективность хозяйственной и имущ ественной деятельности: 1. 14 2 2 1 1 1 1 3 2 15 9 2 I 3 15 6 3 3 3 15 обеспечение сохранности материальных ценностей учреждения; - соблю дение режима экономии энергоресурсов при охране зданий, сооружений и имущества; - осущ ествление контроля за порядком в здании М АДОУ и на участке М АДОУ; - не допускает присутствие посторонних лиц; - не допускает порчи (потери) имущ ества учреждения во время дежурства; 2. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения на деятельность сторожа. 3. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. итого Дво рник 1. Эффективность хозяйственной и имущ ественной деятельности: - содерж ит в надлежащем санитарном состоянии участок закрепленной территории, водосточные трубы, урны, а также обеспечивает свободный доступ к пожарным лестницам, контейнерной площ адке для мусора, канализационным колодцам; - осущ ествляет сохранность зеленых насаждении и их ограждений; - при необходимости производит обрезку сухих сучьев деревьев, кустов; - скос травы. 2. Взаимодействие с работниками учреждения: наличие, (отсутствие) обоснованных замечаний со стороны администрации, наличие, (отсутствие) жалоб со стороны работников учреждения и родителей на деятельность дворника. Соблю дение правил по охране труда и технике безопасности, 3. правил по пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ. 4. Отсутствие травм детей по вине работника. итого 3 2 2 2 2 2 2 15 3 3 2 2 2 2 3 15 3.1. Размер ежемесячной премии конкретному работнику устанавливается путем умножения общ его количества баллов на стоимость одного балла. Стоимость одного балла устанавливается ежемесячно приказом заведующ его при наличии средств. 3.2. М ониторинг за месяц педагогическим работникам производится по результатам работы с 10 числа предыдущ его месяца по 10 число текущ его месяца. 3.3. Ежемесячные стимулирую щ ие выплаты работникам (кроме педагогических) начисляю тся за фактически отработанное время в данном периоде. 3.4. Ежемесячная премия выплачивается одновременно с заработной платой. 3.5.Стимулирую щ ая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы может быть установлена по одному или нескольким основаниям. 3.6. Стимулирую щ ая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается сроком на 1 год: 15 - за рабо I у с детьми с ограниченными возможностями здоровья в размере 10% от оклада; - за оказание помощи молодым педагогам и педагогам, нуждающ имся в дополнительной подготовке (на основании Положения о наставничестве) в размере 5 % от оклада. Глава 4. П орядок установления и вы платы единовременного премирования работников образовательны х организаций 4.1 Единовременное премирование производится из средств экономии фонда оплаты труда. 4.2.Размер средств экономии фонда оплаты труда определяется за установленный отчетный период. 4.3.Средства экономии фонда оплаты труда использую тся на дополнительные выплаты (единовременное премирование) в следую щ их случаях: 1) при награждении П очетной грамотой М инистерства образования и науки Российской Ф едерации в размере 5000 рублей; 2) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области в размере 3000 рублей; 3) при награждении Почетной грамотой Главы Куш винского городского округа. Почетной грамотой Думы Куш винского городского округа, Почетной грамотой Управления образования Куш винского городского округа в размере 2000 рублей; 4) в связи с празднованием, Дня дош кольного работник в сумме от 1000 рублей до 10000 рублей в зависимости от стажа работы в данном учреждении и личного вклада в развитие учреждения; 5) в связи с праздничными днями к 23 февраля, 8 марта и ю билейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения и последую щ ие каждые 5 лет в размере от 1000 рублей до 5000 рублей педагоги1 еским работникам, от 1000 руб. до 3000 руб. прочему персонату; 6) за победу в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, конкурсах М АДОУ „Nb25 в размере от 1000 рублей до 5000 рублей. 7) за выполнение особых поручений со стороны руководителя М АДОУ № 25в размере о г 1000 рублей до 5000 рублей; 8) при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости в размере от 1000 рублей до 10000 рублей; 9) |ри прекращ ении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением в размере от 1000 рублей до 10000 рублей; 10) за показатели в работе, по итогам мероприятий разового характера: городские педагогические коммуникации (семинары и конференции) в размере от 1000 рублей до 5000 рублей; 11) по итогам работы за учебный и календарный год в размере от 1000 рублей до 5000 рублей; 12) "а выполнение сложных и ответственных мероприятий: за депо: нительную нагрузку в связи с длительным отпуском адм инистративно управленческого персонала в размере от 1000 рублей до 5000 рублей: 13) за качественную подготовку образовательного учреждения к новому у ч е б н о м у году (подготовка групповых помещ ений, прогулочных участков, пополнение развивающей среды )в размере от 500 рублей до 6000 рублей; 14) в связи с 25, 30, 35 (и т.д.) - литием стаж а в данном учреждении в зависимости от личного вклада в развитие учреждения в размере от 1000 рублей до 5000 рублей; 15) в связи с юбилейными датами учреж дени я- 35,40, 45 (и т.д. ) лег в размере от 1000 рублей до 5000 рублей в зависимости от результатов труда по итогам работы в течение пятилетнего периода. 16) за работу в составе рабочей группы по внедрению инновационных технологий в М АДОУ У»25в зависимости о интенсивности и творческого подхода в размере от 1000 16 рублей до 3000 рублей; 17) за успеш ное прохождение аттестации и поддержку имиджа учреждения в размере 2000 рублей; 18) за успеш ное взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи в размере от 1000 рублей до 3000 рублей в соответствии с представленными результатами и качеством организации мероприятий. Глава 5. П орядок установления выплаты за стаж непреры вной работы, выслугу лет педагогических работников 5.1. Стимулирую щ ая надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу устанавливается в следую щ ем порядке: - стаж непрерывной работы от 1 года до 5 лет - 5 % от установленного должностного оклада; - стаж непрерывной работы более 5 лет - 10 % от установленного должностного оклада. лет, Глава 6. Порядок выплаты материальной помощи 6.1.Заведую щий М АДОУ №25 вправе, при наличии средств на стимулирование, оказывать работникам материальную помощь, в следую щ их случаях: - в связи с рождением ребенка у работника и дня бракосочетания работника в размере до 3000 руб.; - в связи с тяжелой и продолжительной болезнью работника в размере до 5000руб.; - в связи со значительной утратой имущ ества работника в размере до 5000руб.; - в связи с утратой близкого родственника в размере до 3000руб.; 6.2.Вновь принятым работникам материальная помощ ь начисляется по истечению 11 месяцев со дня работы в данном учреждении. 6.3.Выплата материальной помощи производится на основании заявления работника и приказа заведую щ его М АДОУ №25. 6.4.Увольняемым работникам материальная помощь не оказывается. Глава 7. Заключительны е положения. 7.1. И зменения и дополнения в настоящ ее Положение вносятся на основании приказа заведую щ его М АДОУ №25 в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации для принятия локальных правовых актов. 17