Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности похудожественно-эстетическому развитию детей введено в эксплуатацию в октябре 1985 года (сокращённое наименование МАДОУ №25) Руководитель Любовь Анатольевна Трефилова Адрес организации 624315, Свердловская обл., п.Баранчинский, ул.Луначарского, д.10 Телефон, факс (34344)52699 Адрес электронной почты kalinka25@mail.ru Учредитель Кушвинский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Кушвинского городского округа в лице отраслевого органа - Управления образования Кушвинского городского округа Дата создания 1985 год Лицензия От 12.11.2012 № 16791, серия 66Л01 № 0003038 с приложением №1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности похудожественноэстетическому развитию детей введено в эксплуатацию в октябре 1985 года (далее – МАДОУ № 25), расположено в жилом районе поселка вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Общая площадь здания 3243,4 кв. м, из них площадь помещений,используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 779 кв. м. Режим работы МАДОУ № 25: пятидневная рабочая неделя –с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 11,0 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 18:00. Основная цель образовательной организации: - осуществление образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 25, - присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности МАДОУ № 25 является построение работы в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Цель проведения самообследования: Самообследование образовательной организации проводится для совершенствования качества образования и эффективности деятельности данной организации. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления, качества кадрового обеспечения, качества учебно-методического обеспечения и материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования и т.д. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной организации. Отчет рассматривается и принимается органом управления образовательной организации, утверждается и подписывается руководителем организации, заверяется ее печатью. II. Оценка системы управления организации Управление МАДОУ № 25 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МАДОУ № 25. Управление МАДОУ № 25 строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников, педагогический совет, наблюдательный совет, совет родителей. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в детском саду: Наименование органа Функции Заведующий Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Обеспечивает охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод детей и работников. Определяет стратегию, цели и задачи развития Образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы, учебных планов, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, поддерживает благоприятный моральнопсихологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении. Компетенции: - проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования; -внесение предложений об организации сотрудничества Образовательного учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Образовательного учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности; -представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях; - рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Образовательного учреждения; заслушивание публичного доклада руководителя Образовательного учреждения, его обсуждение; Принятие локальных актов Образовательного учреждения согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации, Кодекс профессиональной этики педагогических работников Образовательного учреждения; -участие в разработке положений Коллективного договора. Педагогический совет Функционирует на основании Положения о педагогическом совете. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью, в том числе рассматривает основополагающие вопросы образовательного процесса: -локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; - локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; -образовательные программы, рабочие программы педагогических работников; - решения о расстановке кадров на новый учебный год. Организует: -изучение и обсуждение законов, нормативно-правовых документов РФ, субъекта РФ; - обсуждение по внесению дополнений, изменений в локальные нормативные акты ДОУ по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; - обсуждение и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов организации учебновоспитательного процесса и способов их реализации; Рассматривает: - информацию о результатах освоения воспитанниками образовательной программы в виде целевых ориентиров; о проведении оценки индивидуального развития воспитанников в рамках педагогической диагностики; информацию о результатах инновационной и экспериментальной деятельности, о использовании современных образовательных технологий; - информацию о оказании помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития; - информацию о организации дополнительных услуг, в том числе и платных дополнительных услуг; - информацию о повышении квалификации и переподготовки педагогических работников; - информацию о ведении официального сайта Образовательного учреждения в сети Интернет; - информацию о ответственности педагогических работников за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей. иные компетенции определяются Положением о Педагогическом совете. Наблюдательный совет Наблюдательный совет рассматривает: - предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Образовательного учреждения; - предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Образовательного учреждения или о его ликвидации; - предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Образовательным учреждением на праве оперативного управления; - проект плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения; Наблюдательный совет дает заключения: - по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения; - по выбору кредитных организаций, в которых Образовательное учреждение может открыть банковские счета. Наблюдательный совет принимает решения: - о совершении крупных сделок; - по вопросу проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения. Иные компетенции определяются Положением о Наблюдательном совете. Совет родителей Совета родителей имеет право: - принимать участие в обсуждении локальных нормативных актов Учреждения, вносить предложения; - оказывать помощь в проведении мероприятий Учреждения; - выносить благодарность родителям воспитанников за активную работу в Совете родителей. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МАДОУ № 25. По итогам 2022 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В 2022 году в МАДОУ № 25 внедрен электронный документооборот по отчетности в ПФ РФ, статистическая отчетность, работа с поставщиками. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в образовательном учреждении организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, ФГОС дошкольного образования, требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования по обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 25, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образованияс учетом Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Обязательная часть программы разработана на основе «Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» автор Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Часть Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляют: - парциальная программа речевого развития «От звука к букве. Формирование аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (для детей 5-7 лет), автор Е.В.Колесникова; - программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева; - парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», автор И.А.Лыкова. Программы: «Цветные ладошки», автор И.А.Лыкова и «Ладушки», авторы: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева дополняют реализацию приоритетного направления ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей. 3.1.Формы обучения Обучение в МАДОУ № 25 осуществляется в очной форме. Обучение и воспитание в МАДОУ № 25 осуществляются на русском языке. Длительность пребывания, порядок и режим посещения ребенком ДОУ оговорены в договоре между МАДОУ № 25 и родителями (законными представителями) ребенка. 3.2. Контингент обучающихся Контингент детей МАДОУ № 25 формируется в соответствии с их возрастом. Образовательную организацию посещают 196 воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет (с 01.01.2022г посещало 222 воспитанника, с 01.08.2022г -196 воспитанников). В образовательной организации сформировано 11 групп общеразвивающей направленности. Количественный состав групп: Группы раннего возраста №1 №3 Младшие группы №4 №9 № 12 Средние группы №5 №6 Старшие группы №7 № 10 Подготовительные группы №8 № 11 15 17 13 16 15 19 17 21 19 22 22 Образовательное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует муниципальному заданию. 3.3. Условия реализации основной образовательной программы Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная программа, разрабатываемая Образовательным учреждением, обсуждается и принимается на Педагогическом совете Образовательного учреждения и утверждается заведующим Образовательным учреждением. С июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях. 3.3.1.Оценка организации учебного процесса. В основе образовательного процесса в МАДОУ № 25 лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Решение программных задач осуществляется в основных формах организации образовательного процесса: непрерывной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Использование в Формы и методы работы с детьми раннего возраста: игры с составными и динамическими игрушками, восприятие музыки, образовательной сказок, стихов и фольклора, экспериментирование с материалами и деятельности форм и веществами, общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под методов работы с руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми детьми, предметами-орудиями, двигательная деятельность. соответствующих их Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста: наблюдение, возрастным и экскурсии, целевая прогулка, обследование, опыты, эксперименты, индивидуальным коммуникативная ситуация, беседа, рассказ, игра, поручение, дежурство, особенностям коллективный труд, праздники, развлечения, воспроизведение произведений искусства, художественное творчество ребенка (рисование, лепка и т.д., театр и т.д.) Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Конкретное содержание образовательной деятельности, входящей в учебный процесс зависит: от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами общеобразовательных программ; реализуется в различных видах деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО). Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня. В первой половине дня в группах раннего возраста, младших группах планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В группах для детей раннего возраста непрерывная образовательная деятельность планируется в первую и вторую половину дня, среднего и старшего дошкольного возраста непрерывная образовательная деятельность во второй половине дня планируется не чаще 2-х – 3-х раз в неделю, преимущественно двигательного характера. В старших группах дошкольного возраста допускается проведение непрерывной образовательной деятельности интеллектуальной направленности со всей группой с целью формирования у детей мотивации к школьным условиям обучения. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся как всей группой, так и по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. 3.4.Технологии, используемые для реализации образовательных программ Программы и технологии, реализуемые в Образовательном учреждении, обеспечивают целостность педагогического процесса. Содержание программ по разным направлениям развития ребёнка взаимосвязано, систематически осуществляется взаимопроникновение содержания деятельности детей в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности с детьми, на праздниках, досугах, осуществляется по комплекснотематическому планированию. Программы обеспечивают непрерывность педагогического процесса. В Образовательном учреждении используются различные методы и технологии для реализации образовательных программ. Характеристика реализуемых педагогических технологий Название реализуемых педагогических Игровые технологии технологий Форма реализации, краткое описание Включают обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые характеризуются познавательной направленностью. Особенностью технологий является чётко поставленная цель обучения с соответствующим ей педагогическим результатом. Создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, Личностно выступающих побуждения, стимулирования Ставят в центр средством образовательной системы личность ребёнка, ориентированные деятельности. обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий технологии её развития, реализации её природного потенциала. Технология проблемного Организация учебных занятий, которая предполагает создание под обучения руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение. Информационные Технологии, использующие специальные технические, технологии информационные средства (ЭВМ, аудио, видео) Развивающее обучение Активно-деятельностный способ обучения, включающий в себя этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. В образовательном процессе ребёнок максимально включён в деятельностьна (вформирование самостоятельную и вздорового совместную как жизни, с детьми так Здоровьесберегающие Направлены основ образа и со взрослыми). технологии сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей; развитие физических качеств. Метод проектов Новая педагогическая технология. Проект - это отрезок жизни группы, в течение которого дети совместно со взрослыми совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу. Принципиальной отличительной чертой проекта является период его реализации (длительность) и открывающиеся при этом возможности. Проект может длиться, пока у детей сохраняется интерес к выбранной тематике и пока взрослым удаётся поддерживать интерес и пополнять развивающую среду материалами, которые помогают разрабатывать тему, поддерживать её новыми идеями и ресурсами. Главная педагогическая задача данной технологиипредоставление детям возможности проявлять инициативу, Воспитательная работа наращивать способность к осознанному ответственному С 01.09.2021г в МАДОУ реализуется Рабочая программа воспитания, которая выбору, является самореализации программой в выбраннойдошкольного деятельностиобразования. и на этой основе компонентом основной образовательной Целью приобретать и проявлять ключевые компетентности. является личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества. Практическаяреализацияцелиизадачвоспитанияосуществляетсяврамкахследующих направлений воспитательной работы ДОУ: патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое. Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО, однойиззадачкоторогоявляетсяобъединениевоспитанияиобучениявцелостныйобразовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Содержание программы воспитания реализуется через разные формы и виды детской деятельности: - в НОД по соответствующим образовательным областям ФГОС ДО; -в совместную (нерегламентированную) деятельность педагога с детьми и организацию различных культурных практик. В 2022 году Минпросвещения рекомендовало знакомить детей с госсимволами (письмо Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06). МАДОУ № 25 скорректировал и включили в Рабочую программу воспитания и Календарный план воспитательной работы тематические мероприятия по изучению государственных символов в рамках педагогического проекта «Государственные символы России и родного края». Решая задачи данного проекта, педагоги включили символы РФ, Свердловской области и Кушвинского ГО в пространственную образовательную среду групп и проводили тематические мероприятия в рамках всех образовательных областей –социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Требование к формам мероприятий – доступность для дошкольников. Работа с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста строится на принципах ценностного единства и сотрудничества всех субъектов социокультурного окружения образовательной организации. Единство ценностей и готовность к сотрудничеству всех участников образовательных отношений составляет основу уклада МАДОУ № 25 в котором строится воспитательная работа. В 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. МАДОУ № 25 посещают дети из 192 семей. Характеристика семей по составу: Состав семьи Количество детей Процент от общего количества воспитанников Полная 156 81,3% Неполная с матерью 36 18,7% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 56 80 56 Процент от общего количества семей воспитанников 29,2% 41,6% 29,2% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность 1. Выявление спроса на образовательные услуги. Спрос родителей на оказание консультативной помощи по следующим направлениям: -подготовка детей к школе (консультация логопеда, психолога) -здоровье ребенка (специалисты здравоохранения) -взаимоотношения со сверстниками, детская дружба -развитие творческих способностей, чем занять ребенка дома. 2. Формы и методы работы: -родительские собрания (в очном и онлайн форматах) -консультации с использованием ИКТ -совместные праздники, развлечения, театрализованные представления(в очном и онлайн форматах) -открытые НОД(в очном и онлайн форматах) - «поход выходного дня» -спортивные соревнования -индивидуальные консультации -тематические консультации в приёмных и холлах детского сада - медиатека -библиотека -предоставление информации на сайте детского сада, размещение консультаций о развитии и воспитании детей. В связи с большим количеством воспитанников с нарушениями речевого развития ведется работа с родителями по обращению с данными детьми в ПМПК. Дополнительное образование С октября 2022г. в МАДОУ №25 работает 5 кружков (17 групп) по четырем направлениям деятельности: 1) художественное: «Веселый оркестр»; 2) социально-педагогическое: «Речевичок», «Грамотейка»; 3) естественнонаучное: «Занимательная математика»; 4) техническое: «Леготека». В дополнительном образовании задействовано 56% детей от общего числа воспитанников. IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Целью педагогической диагностики является определение уровня овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции его развития); оптимизации работы с группой детей. Для проведения педагогического мониторинга используется методика Ю. А. Афонькиной. Система педагогической диагностике осуществляется по пяти образовательным областям: познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие. В педагогической диагностике принимают участие педагоги: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Формы педагогической диагностики: индивидуальная; подгрупповая; групповая. Методы педагогической диагностики: наблюдение; диагностическая ситуация; беседа; анализ детских работ. Количество диагностируемых детей, наконец, 2021-2022 учебного года – 199 человек. По результатам педагогической диагностики детского сада программу освоили (согласно возраста) 97,5% (194 чел.), Высокий и средний уровень освоения программы у 84,4 % (168 чел.) детей. Не освоили ООП 2,5 % (5 чел.). По итогам заполнения индивидуальных карт развития педагогам необходимо было составить план работы с детьми, имеющими низкие и низшие показатели освоения программы на летний период, чтобы повысить педагогическую поддержку данных детей и обеспечить им переход из «зоны ближайшего развития» в «уровень актуального развития» к новому учебному году. На начало 2022-2023 учебного года данные диагностики показали эффективность проделанной работы, что говорит о результативности образовательной деятельности в МАДОУ № 25. V. Оценка кадрового обеспечения Уровень квалификации педагогических кадров является важнейшим ресурсом в обеспечении высокого уровня качества образования. Образовательное учреждение укомплектовано руководящими кадрами на 100%. Сведения о руководящих работниках (на 31.12.2022г) Должность Заведующий Старший воспитатель Заведующий хозяйством 0образование Высшее Высшее Общий 23,8 лет 29,8 лет Стаж Педагогический 3,10 года 13,7 лет В данной должности 3 год 10 мес. 4 года 8 мес Высшее 30,5 лет 3,1 года 9 лет 7 мес Образовательное учреждение укомплектовано педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 57 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 22 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги –8,9/1; воспитанники/все сотрудники – 3,4/1. Квалификационную категорию имеют 18 педагогических работников: 5- высшую КК, 13первую КК. За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: − первую квалификационную категорию –2 воспитателя. Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 19 педагогов Диаграмма с характеристиками кадрового состава Образовательного учреждения стаж педагогической деятельности 19 % 5% 10 % 5% 61 % до 5 лет до 10 лет до 15 лет до 20 лет свыше 20 лет образование 60% 40% высшее образование среднее профессионально е По итогам 2022 года МАДОУ № 25 перешел на применение профессиональных стандартов. Из 21 педагогического работника все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2022 году педагоги детского сада приняли участие: - в коммуникативно-компетентностной онлайн-практике по теме «Формирование стратегий предотвращения детской жестокости и обеспечение психологической безопасности детей дошкольного возраста» на всероссийской деловой платформе «Десятилетие детства»; - во всероссийской компетентностной практике «Формирование культуры насильственного разрешения межличностных конфликтов у детей старшего дошкольного возраста» (онлайн формат); - в областном семинаре по теме «Формирование социально приемлемого поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста с поведенческими нарушениями» (онлайн формат); - муниципальном методическом форуме «Качество образования и воспитания в Кушвинском городском округе: вызовы времени и векторы развития». В связи с большим количеством воспитанников с нарушениями речевого развития ощущается нехватка специализированных кадров - учителя-логопеда. Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в наличии специалиста по технической поддержке, поэтому в штате детского сада с сентября 2022 года введено 0,5 ставки системного администратора информационно-коммуникационных систем. С марта 2022 года МАДОУ № 25 ведет учет микротравм работников. Заявлений от работников по итогам 2022 года по получению травм не поступало. VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В МАДОУ № 25 библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году МАДОУ № 25 пополнил учебно-методический комплект к Инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС: - Социально-коммуникативное развитие дошкольников, Л.В.Абрамова (по всем возрастам); - Ознакомление с предметным и социальным окружением, О.В.Дыбина (3-4 года, 5-6 лет); - Развитие речи в детском саду, В.В. Гербова (4-5 лет); - Утренняя гимнастика в детском саду (2-3года); - Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет, Федорова. А также парциальные программы: - Программа развитие речи дошкольников, О.С.Ушакова; - Развитие речи и творчества дошкольников. Игры и упражнения, О.С.Ушакова; - Развитие речи дошкольников, О.С.Ушакова (по всем возрастам)+ рабочие тетради; - Программа «От звука к букве», Е.В.Колесникова (5-7 лет); - Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова; - Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет, Е.В.Колесникова; - Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет, Е.В.Колесникова. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование – ноутбуки-8; компьютер -1; принтер 2; МФУ – 5; − программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: групповые помещения –11; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; музыкальный зал – 1; физкультурный зал – 1; пищеблок – 1; прачечная – 1; медицинский кабинет – 1; спортивная площадка- 1; изостудия – 1; прогулочные площадки- 11. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В Образовательном учреждении не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. На территории детского сада имеется: спортивно-игровая площадка, которая оборудована спортивным оборудованием; 11 прогулочных площадок для каждой возрастной группы, на участках имеются разнообразные деревянные и металлические конструкции для игровой и двигательной активности. Территория дошкольного учреждения благоустроена, имеется большое количество зеленых насаждений, разбиты газоны и цветники. Обеспечение образовательного процесса современными информационными образовательными технологиями и его цифровизация является одной из задач в сфере образования и реализации ФГОС ДО. Функционирование информационной образовательной среды для организации образовательного процесса, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, коммуникационными устройствами: интерактивными панелями (2 шт.) и мультимедийными проекторами (2 шт.). Информационные технологии активно используются в образовательной, административной и методической деятельности. Пространство всех возрастных групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центров развития»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). В 2021 году детский сад пополнил оснащенность групп развивающими игрушками и лего конструкторами «Простые механизмы». Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Наличие центров развития по группам Название центра № группы Центр познавательного развития Дидактический стол с наполнением Центр с/р игр Центр воды и песка Центр природы и Группа раннего возраста 1 3 4 + + + + + + + Младшая группа 9 12 + + + + + + + + + Средняя группа 5 + 6 + Старшая группа 7 10 + + + + + + + Подготовите льная группа 8 11 + + + + + + + + + + + + + + + + + + экспериментирования Центр конструирования Центр речевого развития Центр театра Центр творчества Центр музыки Центр физического развития и здоровья + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Оснащение центров меняется образовательного процесса. Насыщенность среды в соответствии с тематическим планированием Содержание предметно-развивающей среды соответствует половозрастным интересам (мальчики и девочки), периодически изменяется и варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «ситуации успеха», на информативность и индивидуальные возможности детей. Для привития интереса ребенка к книге созданы книжные уголки в каждой группе с развивающей литературой, энциклопедиями для дошкольников, русскими народными сказками. Для обеспечения достаточного уровня интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей в Образовательном учреждении используются информационные технические средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, магнитофоны, ЖК-телевизор, музыкальный центр, видеомагнитофон DYD-плеер, цифровой фотоаппарат, видеокамера, интерактивные панели. В группах оборудованы: сухие бассейны, мягкие модули, тренажеры. Для детей дошкольного возраста оборудованы «уголки» для сюжетно-ролевых игр, а также уголки-уединения. Для детей раннего возраста обеспечена возможность для двигательной активности, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Обеспечена Трансформируемость пространства Полифункциональность Обеспечена возможность разнообразного использования различных материалов составляющих предметной среды (детской мебели, мягких модулей и т.д.). Детям предлагается большой выбор различных предметов (в том числе предметов-заместителей), природных материалов для использования в разных видах детской активности. Вариативность среды Созданы комфортные условия для возникновения и развития разных видов игровой деятельности: сюжетно-ролевых, режиссерских, строительно-конструктивных, дидактических, театрализованных, подвижных и т.д. Игровое оборудование соответствует возрастным особенностям детей. Развивающая среда для детей раннего возраста отличается удобством, большим количеством игрового оборудования для двигательной деятельности детей, обогащения сенсорного развития. Предметно-развивающая среда для детей дошкольного возраста отличается большим количеством развивающих и ролевых игр, представлен материал для самостоятельного творчества. Широкий спектр всех видов игр, а также игровые модули развивают творчество ребенка и способствуют его социальному развитию. Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с воспитанниками выявила следующие трудности: - для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) по группам детского сада. Социально-бытовое обеспечение Сведения о наличии помещений для организации образовательной деятельности (количество: площадь (кв.м.), оснащенность) Сведения о наличии помещений для медицинского обслуживания (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о наличии помещений и объектов для организации физкультурнооздоровительной деятельности (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения об организации питания воспитанников (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о наличии помещений для отдыха, досуга, культурных мероприятий (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о количестве Общая площадь - 779 кв. м. (11 групповых комнат общей площадью 600 кв. м.; спортзал -50 кв.м.; музыкальный зал - 92 кв.м.). Игровое пространство групп организованно в виде игровых зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества, двигательной активности и др.). Общая площадь - 30 кв. м. (приёмная, изолятор, процедурный, кабинет врача, санузел). Кабинет оснащен в соответствии с требованиями, лицензирован. Спортзал - 50 кв. м. Спортивная площадка - 300 кв. м. Для занятий с детьми в спортивном зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, тренажеры, массажные коврики и дорожки, маты, обручи, различные мячи, батуты с ручками, игровой лабиринт «Гусеница», мостики для лазанья, дуги разной высоты (набор). Спортивный инвентарь обновляется ежегодно. В спортивном зале имеется необходимое оборудование для спортивных праздников и развлечений. Для двигательной активности на свежем воздухе оборудована спортивная площадка, используются кегли, скакалки, мячи, обручи. Пищеблок объединенный, общая площадь - 71 кв. м. включает цех готовой продукции, сырой продукции, обработки овощей и кладовую для продуктов. Оснащенность технологическим оборудованием: 2 эл. плиты, электросковорода, жарочный шкаф, овощерезка, электропривод, электромясорубка, пищеварочный котел, 2 эл. водонагревателя, электрокипятильник. В этом году приобретены стол для работы с тестом, столешница выполнена из дерева твердых лиственных пород, баки для приготовления блюд, выполненных из нержавеющей стали в количестве 3 штук. Музыкальный зал - 92 кв. м. Спортивный зал - 50 кв.м. Музыкальный зал оснащен методическими пособиями, музыкальными инструментами, оформлена центральная стена, оборудован занавес для показа театрализованных представлений. В центре расположен зеркальный шар. Имеется театральная ширма и куклы би-ба-бо для показа кукольных спектаклей. В зале установлено мультимедийное оборудование. Приобретен набор детских музыкальных инструментов. Общая площадь административных помещений - 65 кв. м. (кабинет административных и служебных помещений Сведения о наличии спален (кол-во, площадь) Сведения о наличии хозяйственно-бытовых и санитарно-гигиенических помещениях (кол-во, площадь, оснащенность) Реальная площадь на одного воспитанника в учреждении Сведения о помещениях, требующих капитального ремонта (%) Наличие заключений надзорных органов на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади (наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия) Количество помещений, в которых произведен ремонт (за отчетный период) Сведения о наличии помещений для организации образовательной деятельности (количество: площадь (кв.м.), оснащенность) Сведения о наличии помещений для медицинского обслуживания (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о наличии помещений и объектов для организации физкультурнооздоровительной деятельности (кол-во, площадь, оснащенность) заведующего, старшего воспитателя, заведующего хозяйством, специалиста по кадрам, делопроизводителя) Служебных помещений общая площадь - 79 кв. м. (кабинет кастелянши, прачечная, складские помещения). 11 спальных комнат, общая площадь - 556 кв. м. Склад для хранения продуктов - 250 кв. м. (соответствует требованиям СанПиНа). Оснащение: грузовой лифт, холодильное оборудование, весы, стеллажи и ёмкости для хранения. Санитарная комната - 10 кв. м. Групповые комнаты: для детей раннего возраста -2,5 кв. м; для детей дошкольного возраста – 2,0 кв.м. Спальные комнаты: для детей раннего возраста -2,5 кв. м.; для детей дошкольного возраста – 1,8 кв. м. на 31.12.2022г. износ здания составляет 37-47%. Акты проверок: - акт № 19 от 05.06.2019года о плановой выездной проверке Управление надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области. Нарушений нет. -акт от 29.01.2019 года о плановой выездной проверке Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской Нарушения частично устранены. Косметический ремонт произведен во всех помещениях детского сада. Общая площадь - 779 кв. м. (11 групповых комнат общей площадью 600 кв. м.; спортзал -50 кв.м.; музыкальный зал - 92 кв.м.). Игровое пространство групп организованно в виде игровых зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества, двигательной активности и др.). Общая площадь - 30 кв. м. (приёмная, изолятор, процедурный, кабинет врача, санузел). Кабинет оснащен в соответствии с требованиями, лицензирован. Спортзал - 50 кв. м. Спортивная площадка - 300 кв. м. Для занятий с детьми в спортивном зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, тренажеры, массажные коврики и дорожки, маты, обручи, различные мячи, батуты с ручками, игровой лабиринт «Гусеница», мостики для лазанья, дуги разной высоты (набор). Спортивный инвентарь обновляется ежегодно. В спортивном зале имеется необходимое оборудование для Сведения об организации питания воспитанников (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о наличии помещений для отдыха, досуга, культурных мероприятий (кол-во, площадь, оснащенность) Сведения о количестве административных и служебных помещений Сведения о наличии спален (кол-во, площадь) Сведения о наличии хозяйственно-бытовых и санитарно-гигиенических помещениях (кол-во, площадь, оснащенность) Реальная площадь на одного воспитанника в учреждении Сведения о помещениях, требующих капитального ремонта (%) Наличие заключений надзорных органов на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади (наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия) Количество помещений, в которых произведен ремонт (за отчетный спортивных праздников и развлечений. Для двигательной активности на свежем воздухе оборудована спортивная площадка, используются кегли, скакалки, мячи, обручи. Пищеблок объединенный, общая площадь - 71 кв. м. включает цех готовой продукции, сырой продукции, обработки овощей и кладовую для продуктов. Оснащенность технологическим оборудованием: 2 эл. плиты, электросковорода, жарочный шкаф, овощерезка, электропривод, электромясорубка, пищеварочный котел, 2 эл. водонагревателя, электрокипятильник. В этом году приобретены электросковорода, жарочный шкаф, 2 холодильника для хранения продуктов. Музыкальный зал - 92 кв. м. Спортивный зал - 50 кв.м. Музыкальный зал оснащен методическими пособиями, музыкальными инструментами, оформлена центральная стена, оборудован занавес для показа театрализованных представлений. В центре расположен зеркальный шар. Имеется театральная ширма и куклы би-ба-бо для показа кукольных спектаклей. В зале установлено мультимедийное оборудование. Приобретен набор детских музыкальных инструментов. Общая площадь административных помещений - 65 кв. м. (кабинет заведующего, старшего воспитателя, заведующего хозяйством, специалиста по кадрам, делопроизводителя) Служебных помещений общая площадь - 79 кв. м. (кабинет кастелянши, прачечная, складские помещения). 11 спальных комнат, общая площадь - 556 кв. м. Склад для хранения продуктов - 250 кв. м. (соответствует требованиям СанПиНа). Оснащение: грузовой лифт, холодильное оборудование, весы, стеллажи и ёмкости для хранения. Санитарная комната - 10 кв. м. Групповые комнаты: для детей раннего возраста - 2,5 кв. м; для детей дошкольного возраста – 2,0 кв.м. Спальные комнаты: для детей раннего возраста -2,5 кв. м.; для детей дошкольного возраста – 1,8 кв. м. на 31.12.2022г. износ здания составляет 37-47%. Акты проверок: - акт № 19 от 05.06.2019года о плановой выездной проверке Управление надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области. Нарушений нет. - акт от 29.01.2019 года о плановой выездной проверке Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской Нарушения частично устранены. Косметический ремонт произведен во всех помещениях детского сада. период) В 2022 году МАДОУ № 25 провел текущий ремонт 1 групповой комнаты, 1 спального помещения. Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Образовательной организации утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества образования в МАДОУ № 25 от 09.12.2021г. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в Образовательном учреждении. Целью организации мониторинга является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды МАДОУ № 25 для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. В июле 2022 года МАДОУ № 25 приняло участие в НОК, оператором независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями Свердловской области был назначен ООО «ГЭПИЦентр-2». По результатам оценки МАДОУ № 25 набрал 569 баллов и находится на 4 месте в рейтинге по Кушвинскому городскому округу. По итогам контроля разработан план устранения недостатков, выявленных в ходе НОК. В октябре 2022 года МАДОУ № 25 принял участие в МКДО- 2023 (мониторинге качества дошкольного образования). По результатам наше ДОУ набрало 3,08 балла, что означает базовый уровень качества. При проведении ВСОКО, НОК, МКДО-2023 принимали участие родители (законные представители) воспитанников. Родители высоко оценили работу учреждения. С целью независимой оценки качества образовательной деятельности МАДОУ №25 было проанкетировано 89 родителей (законных представителей), что составляет 45 % от общего количества родителей (законных представителей), получены следующие результаты: - оценка стендов получателями услуг (до 20 баллов) – 100%; - оценка сайта получателями услуг (до 20 баллов) – 100%; - оценка получателями услуг комфортных условий для предоставления услуг (до 50 баллов) 98%; - оценка получателями услуг условий доступности организации (до 30 баллов) -100%; - оценка получателей услуг доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (до 40 баллов) 100%; - оценка получателями услуг доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (до 40 баллов) -100%; - оценка получателями услуг доброжелательности, вежливости работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (до 20 баллов) – 100%; - Готовность получателей услуг рекомендовать организацию родственникам и знакомым (до 30 баллов) -100%; - удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг (до 20 баллов) - 100%; - удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации (до 50 баллов) -98%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Мониторинг качества образовательной деятельности (ВСОКО, НОК, МКДО-2023) в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года 59 % воспитанников детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Результаты анализа показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013г № 462; в ред. приказа Минобрнауки России от 14.12.2017 N 1218) № п/п Показатели 1. 1.1. Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 час.) В режиме кратковременного пребывания (3-5 час.) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников до 3-х лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность /удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В1.4.1. режиме полного дня (8-12 час.) В режиме продленного дня (12-14 час.) В режиме круглосуточного пребывания Численность /удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организацией по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.2. 1.3. 1.4. 1.4.2. 1.4.3. 1.5. 1.5.1. 1.5.2. 1.5.3. 1.6. 1.7. 1.7.1. 1.7.2. 1.7.3. 1.7.4. 1.8. Единица измерения 196 человек 196 человек 0 0 0 42 человек 154 человека 196/100% 0/0% 0/0% 0/0% 0/0% 0/0% 0/0% 18,1 дня 22 человек 8 человек / 38 % 6 человек / 29% 13 человек / 62% 12 человек / 57 % 17 человек / 81% 1.8.1. категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 1.8.2. Первая 1.9.1. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет: До 5 лет 1.9.2. Свыше 30 лет 1.10. Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников прошедшие повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение «педагогический работник / воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного ребенка 1.9. 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. 1.15.1. 1.15.2. 1.15.3. 1.15.4. 1.15.5. 1.15.6. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 5 человека / 23% 12 человек / 57% 4 человека / 19 % 8 человека / 38% 1 человека / 4,8 % 2 человек / 9,5% 22 человека / 100% 22 человека / 100% 1 / 8,9 Да Да Нет Нет Нет Нет 779 кв. м. (на одного ребенка - 3,97 кв. м.) 779 кв. м. Да Да Да Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. МАДОУ № 25 укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.