Приложение 1.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников.
Работу по взаимодействию с семьями воспитанников осуществляют:
Старший воспитатель: Мамаева Наталья Владимировна
Воспитатели:
Репьева Ирина Геннадьевна.
Группа № 3: Смирных Алёна Евгеньевна, Шихова Мария Анатольевна.
Группа № 4: Савитская Эльвира Родамировна, Шихова Мария Анатольевна.
Группа № 5: Стефаненко Елена Николаевна, Махмутова Валентина Васильевна
Группа № 6: Килякова Светлана Александровна, Махмутова Валентина Васильевна.
Группа №7: Якубова Ольга Владимировна, Морозова Анастасия Александровна.
Группа № 8: Белькова Вера Владимировна, Щербакова Гульнара Таиповна.
Группа № 9: Смирнова Елена Борисовна, Морозова Анастасия Александровна.
Группа № 10: Коренева Ольга Борисовна, Чехомова Ирина Владимировна, Карыпова
Полина Александровна.
Группа № 11: Рычкова Ольга Михайловна, Щербакова Гульнара Таиповна.
Группа № 12: Слепченко Наталия Павловна, Баранова Светлана Сергеевна, Карыпова
Полина Александровна.
Специалисты:
Музыкальные руководители: - Махмутова Нина Семеновна, - Титова Татьяна Петровна
Инструктор по физической культуре Чеснокова Ольга Андреевна
Педагог-психолог Махнач Анна Сергеевна
Учителя логопеды: - Килякова Светлана Александровна, Кузнецова Наталья Александровна
Учитель- дефектолог Мамаева Наталья Владимировна
Тьютор Тарасова Маргарита Юрьевна
Социальная карта родительского контингента на 2025-2026 учебный год
Общее количество детей в ДОУ (в группе)
142
Количество семей, имеющих 1 ребенка
43
Количество семей, имеющих 2-х детей
42
Количество семей, имеющих 3-х и более детей
49
Количество полных семей
103
Количество неполных семей (семьи с 1 родителем)
31
Количество неполных семей, где единственным родителем
является отец
0
Количество семей, воспитывающих детей, находящихся под
опекой
0
Количество семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей
с ОВЗ (с диагнозами, подтвержденными заключениями
ТПМПК)
Количество семей мигрантов, для которых русский язык не
является родным
8
Количество семей участников СВО
4
Количество семей с низкой социальной ответственностью,
состоящих на различных видах учета
0
2
Количество полностью благополучных семей, успешно
справляющихся со своими функциями и практически не
нуждающихся в помощи и поддержке
Количество семей с низким воспитательным потенциалом
(низкий уровень общей и педагогической культуры,
нарушение родительско - детских взаимоотношений и т.д.),
нуждающихся в помощи и поддержке
Количество семей, чей опыт семейного воспитания
необходимо представлять, пропагандировать и
распространять на муниципальном уровне
134
0
0
*сумма всех семей по группам может не совпадать с общим количеством семей, т.к. одни и те же семьи могут входить в разные группы
(например, одновременно быть многодетными, неполными и состоять на учете)
Работа с семьями воспитанников осуществляется в соответствии с годовым планом
работы ДОО на 2025 -2026 учебный год.